Аптечная и профессиональная косметика для проблемной кожи

При помощи современной косметики можно добиться значительных результатов в улучшении состояния и внешнего вида жирной, пористой, склонной к образованию угрей и воспалению кожи. Такую кожу принято называть проблемной. О нарушениях в организме, приводящих к этой проблеме - в отдельной статье. Сейчас - о косметике.

Чем пользоваться не надо?

Вредит такой коже щелочное мыло, которое сильно обезжиривает и смещает pH кожи в щелочную сторону.  Реакция  нормальной кожи не нейтральная, а слегка сдвинута в кислую сторону, это препятствует размножению акне-бактерий.  Использование щелочных средств для умывания  понижает барьерные свойства кожи, делает ее более уязвимой.

Не подходят для ежедневного применения спирт и косметика   с его высоким содержанием. Спирт и щелочное мыло сильно обезжиривают кожу, при этом еще и обезвоживая ее. Выраженное обезжиривание кожи для организма является сигналом к тому, чтобы выработать новую порцию кожного сала. Получается замкнутый круг. 

Какие задачи должна выполнять хорошая косметика для проблемной кожи?

1. нормализация процесса кератинизации кожи (своевременное удаление отмерших роговых чешуек, чтобы они не закупоривали  выводные протоки сальных желез - эксфолиация)

2. размягчение сальных пробочек, очищение пор

3. подавление роста бактерий - возбудителей угревой болезни

4. снижение продукции кожного сала в проблемных зонах

5. повышение местного иммунитета, защитных свойств кожи

6. сглаживание, сокращение размера пор. 

К сожалению, косметика, продающаяся в супермаркетах «для борьбы с черными точками», не содержит в достаточном количестве активные компоненты, действительно выполняющие эти задачи. При серьезных проблемах с лицом применение этой косметики не всегда приводит к желаемому результату.

Косметика, продающаяся в аптеке, обычно содержит специальные активные компоненты в большей концентрации и лучше помогает в борьбе с угрями и черными точками.

Что это за компоненты? В первую очередь это  альфа-гидроксикислоты (AHA, фруктовые кислоты) - гликолевая, лимонная, молочная, яблочная, азелаиновая, миндальная и др. и бетта-гидроксикислоты (BHA) - салициловая. А также:  витамин А, его производные и аналоги (ретиноиды),  витамины группы В, цинк, медь, сера (цистеин), иммуномодуляторы (1,3-бетта-глюкан), эфирные масла (чайного дерева, эвкалиптовое), экстракты растений (гинко билоба,  крапивы, березовых почек, чистотела, ромашки, календулы, зверобоя, тысячелистника и других).

Для полноценного эффективного ухода за проблемной кожей нужен целый набор средств:

  • средство для умывания,
  • антибактериальный себорегулирующий, поростягивающий лосьон (тоник, эмульсия)
  • крем или (и) маска с гидроксикислотами,
  • аппликатор для точечного использования,
  • при желании и по необходимости - матирующий крем, увлажняющий крем, тональные и солнцезащитные средства.

Порядок использования этой косметики такой:

утром и вечером умыться с гелем или пенкой, подсушить кожу полотенцем, протереть  ватным диском с лосьоном, тоником или эмульсией (не смывать)
вечером нанести лечебный активный крем,
утром - увлажняющий, успокаивающий, восстанавливающий, сверху при необходимости - солнцезащитный.

тональное средство для проблемной кожи - самым верхним слоем (если вы без него не можете)
аппликатор использовать несколько раз в день точечно на участки воспаления
скраб, очищающую маску использовать 1-2 раза в неделю
маску с фруктовыми кислотами применять 2-3 раза в неделю
если кожа сильно лоснится, можно несколько раз в день протирать ее специальными влажными салфетками для проблемной кожи.
Влажные салфетки для жирной кожи с Очищающей Мицеллярной Водой (поддерживается нормальный уровень рН и обеспечивается матирующий эффект.)

Как надо подходить к покупке нового средства? Никогда не покупать сразу всю серию целиком. Сначала купить только один продукт (крем или маску), попользоваться неделю - другую, и только потом, убедившись, что это вам подходит, постепенно приобретать и другие продукты. Рекомендаций по выбору конкретной линии лично вам дать не могу, все очень индивидуально. То, что прекрасно подходит и помогает одному, может категорически не подойти другому. Надо пробовать. В аптеке можно попросить пробники.
Имейте в виду, что все средства с кислотами вначале применения вызывают пощипывание, потом кожа «привыкает», продукты с ретиноидами (аналогами витамина А) вначале могут вызывать раздражение, особенно, если наносятся в большом количестве. Вообще, не старайтесь слишком усердствовать - все активные гели-кремы-маски надо наносить в минимальном количестве.
Тем, что вам подошло, можно пользоваться длительно и регулярно.

Мне больше все же нравятся профессиональные средства. Ссылки на аптечные и проф.средства есть на сайте добрый-косметолог.рф (он адаптирован под любые мобльные устройства, поэтому более удобен для просмотра)

Обсуждение закрыто. Вы не можете больше оставлять комментарии.

Комментарии

+1 # Аня 21.04.2012 08:28
Здравствуйте!!! У меня кожа нормальная, но зимой очень сухая становится,прям шелушится сильно....реаги рует на мороз, на ветер, покраснения сразу появляются...че рные точки в области носа,между бровей и подбородок...в последние полгода прыщички мелкие белые появились возле ушей, на скулах(((( и ничего не могу с этим сделать!!! Пробовала чистотел, ромашку...вроде пройдет,но потом опять появляются...ка кую косметику мне можете посоветовать? Я тут подумываю о " Аркадия"!! и для какого типа кожи мне все таки выбирать средства!! Заранее благодарю за ответ!!!
0 # Lana 21.04.2012 09:31
все четыре из серии Ойли Хоум Аркадия (гель для умывания, тоник и маску-молочку с кислотами и крем)
0 # АннаК 18.04.2012 12:04
Подскажите, пожалуйста можно ли использовать одновременно всю линию средств с АНА? И при этом пользоваться диффирином?
0 # Lana 18.04.2012 18:50
Всю линию средств в АХА использовать можно, но с Дифферином это не сочетается. Или кислоты или Дифферин.
+1 # svetic 19.04.2012 13:29
Цитирую lana:
Всю линию средств в АХА использовать можно, но с Дифферином это не сочетается. Или кислоты или Дифферин.

а вы вот советуете делать часто дома маски из кислых продуктов, содержащих различные кислоты. а как быть если у меня меня идет применение дифферина? какие маски для проблемной кожи можно делать, в которых бы не содержались кислоты?
0 # Lana 21.04.2012 09:30
если кожа адаптировалась к дифферину, нет покраснеия, шелушения - то можно попробовать и кислотные маски, только без фанатизма
0 # Yulia 18.04.2012 07:22
Добрый день! Помогите с такой проблемой - прыщики в области плеч и шеи. Какими средствами с ними бороться, можно ли использовать то же, что и для лица? т.е. дифферин или базирон, эксфолиак...Мог ли бы вы посоветовать может быть пилинги какие-то с кислотами для тела? Очень утомила эта проблема....(
0 # Lana 18.04.2012 18:54
Удобно в этом случае пользоваться лосьоном Ретасол или лосьоном Эксфолиак http://ucl.mixmarket.biz/uni/clk.php?id=1294930042&zid=1294945228&prid=1294933179&redir=http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-litsom/uxod-za-zhirnoj-problemnoj-koz/noreva-merck-exfoliac-e690396.html
-1 # Yulia 19.04.2012 06:23
Большое спасибо! И еще можно вопрос вдогонку - точечно несколько дней наносила на воспаленные места на лице Базирон, кожа начала шелушиться и облазить. Отшелушивать ли ее еще больше эксфолиантом или скрабом или само пусть лучше проходит?
-1 # Lana 21.04.2012 09:33
можно и помочь отшелушиться, но аккуратно без излишнего усердия, и после этого нанести успокаивающий увлажняющий крем
0 # Юлия82 12.04.2012 10:24
Светалана, добрый день.
Начала недавно пользоваться дифферином. Почему то на утро когда использую крем вокруг глаз, начинает щипать, хотя дифферином в этой области не пользуюсь. Такое может быть? Или что то не в порядке?
0 # Lana 16.04.2012 19:50
да, такое может быть, в этом нет ничего страшного
0 # svetic 08.04.2012 17:23
здравствуйте Светлана!!:)
меня беспокоят расширенные загрязненные поры, землянистый цвет лица и рубцы от прыщей по бокам. немогли бы вы мне порекомендовать правильный уход при таких проблемах? мне косметолог выписал только далацин в дневное время:(
+2 # Lana 09.04.2012 10:17
Далацин при расширенных загрязненных порах без воспаления бесполезен, это антибиотик и нужен только при активном выраженном воспалении.
От загрязненных пор используется дифферин гель длительно, не менее 4 месяцев, затем, когда поры полностью очистятся и перестанут забиваться - химические пилинги для сужения пор и борьбы с рубцами
-1 # svetic 09.04.2012 15:26
Цитирую lana:
Далацин при расширенных загрязненных порах без воспаления бесполезен, это антибиотик и нужен только при активном выраженном воспалении.
От загрязненных пор используется дифферин гель длительно, не менее 4 месяцев, затем, когда поры полностью очистятся и перестанут забиваться - химические пилинги для сужения пор и борьбы с рубцами

спасибо:)я вот у вас читала что дифферин это синтетический витамин А. а вот мне внутрь прописали аевит. можно ли совмещать прием аевита и наружное применения дифферина?
0 # svetic 18.04.2012 09:49
Цитирую svetic:
Цитирую lana:
Далацин при расширенных загрязненных порах без воспаления бесполезен, это антибиотик и нужен только при активном выраженном воспалении.
От загрязненных пор используется дифферин гель длительно, не менее 4 месяцев, затем, когда поры полностью очистятся и перестанут забиваться - химические пилинги для сужения пор и борьбы с рубцами

спасибо:)я вот у вас читала что дифферин это синтетический витамин А. а вот мне внутрь прописали аевит. можно ли совмещать прием аевита и наружное применения дифферина?


а вот скоро лето,и вроде как вы писали что летом лучше дифферином не пользоваться!
или все таки можно? при этом наверное используя солнцезащитные средства?
-1 # Lana 09.04.2012 18:47
если вы принимаете по 1 драже аевита на прием, то можно
+1 # Люля 02.04.2012 17:38
Подскажите пожалуйста, какие средства из аптечной косметики для проблемной кожи лучше всего использовать в весенне-летний период?подойдут ли средства серии Ля Рош Позе, Урьяж?
0 # Lana 09.04.2012 10:13
да подойдут, в обеих линиях есть солнцезащитный крем для проблемной кожи
0 # Алексей 24.03.2012 16:18
Спасибо :roll:
0 # Алексей 23.03.2012 17:23
Скажите если я умываюсь дегтярным мылом и мажу лицо диффирином, не является ли мыло лишним?
+2 # Lana 23.03.2012 17:48
попробуйте одну неделю умываться таким мылом, другую - гелем или пенкой, так несколько раз почередуйте и определите - что для вас лучше и есть ли разница
0 # baby1987654321 23.03.2012 09:49
Здравствуйте Светлана!!:)
помогите пожалуйста подобрать лечебную косметику для моей кожи. мне косметолог прописал только далацин и болтушки. что я считаю недостаточным для ухода, кроме того спирт только пересушивает кожу:(мне 24 года. основные жалобы: расширенные загрязненные поры на щеках, лбу, черные точки на носу и подбородке, землянистый цвет лица, иногда возникает чувство сухости, при этом кожа жирная, но не сильно.
+2 # Lana 23.03.2012 17:50
увлажняющий крем на утро, дифферин гель на ночь. Так несколько месяцев, потом переходите на косметику с фруктовыми кислотами (почитайте здесь статью "химический пилинг дома")
В Далацине нет никакой необходимости если нет воспалений. Свое (как и большинства специалистов) мнение по поводу спирта я уже высказала в данной статье
0 # baby1987654321 25.03.2012 15:52
Цитирую lana:
увлажняющий крем на утро, дифферин гель на ночь. Так несколько месяцев, потом переходите на косметику с фруктовыми кислотами (почитайте здесь статью "химический пилинг дома")
В Далацине нет никакой необходимости если нет воспалений. Свое (как и большинства специалистов) мнение по поводу спирта я уже высказала в данной статье


воспаления бывают периодически, в малом количестве. поэтому использую некоторые средства точечно. я вот еще к тому же пользуюсь дегтярным мылом. но является ли оно полезным? вы ведь в начале этой статьи писали что мылом лучше не пользоваться. оно ведь действительно сушит.
0 # Lana 27.03.2012 21:16
почитайте ниже ответ на комментарий Алексея по поводу умывания дегтярным мылом
0 # Алексей 22.03.2012 17:49
Здравствуйте!!!
Скажите можно ли умываться дегтярным мылом, если проблемная кожа?
+1 # Lana 22.03.2012 20:19
да, березовый деготь полезен для проблемной кожи
+3 # baby1987654321 23.03.2012 09:33
а дегтярное мыло разве не является щелочным?!
0 # Серей 17.03.2012 19:30
После лечения дифферина лучше будет перейти на ЭКСФОЛИАК или СКИНОРЕН?
Извините за такое количества вопросов, у нас в городе просто нету хорошего дерматолога
-1 # Lana 17.03.2012 21:21
мне эксфолиак симпатичнее
-1 # Серей 17.03.2012 18:48
Подскажите ещё пожалуйста солнце защитный крем лудши из той же линии AVENE брать или также можно смотреть из других линий?
0 # Lana 17.03.2012 21:20
посмотрите здесь krasota-kmv.ru/problem/ugri/101-spf.html
0 # Серей 17.03.2012 18:18
Большое вам спасибо!!! :roll:
0 # Lana 17.03.2012 18:34
Удачи!
-1 # Сергей 16.03.2012 08:18
Здравствуйте!!!
Мне 22 года У меня жирная кожа присутствуют черные точки на носу в небольшом количестве есть прыщи, лицо немного красноватое, сейчас лицо мажу дифферином подскажите пожалуйста он способствует снятию красноты?
Посоветуйте увлажняющий,вос станавливающий крем из на и более эффективных? Подскажите пожалуйста, что могло бы способствовать уменьшению рубцов на лице?
+1 # Lana 17.03.2012 18:00
1.дифферин НЕ способствует уменьшению красноты, он уменьшает образование комедонов (черных точек)
2. любой крем, выделенный в этой статье зеленым цветом, является эффективным увлажняющим, успокаивающим средством для проблемной кожи. Раз имеется покраснение, то обратите внимание на косметику AVENE, она рассчитана на самую чувствительную кожу
3. салонный пилинг
-1 # irina-ba 09.03.2012 16:58
Здравствуйте! Мне 30 лет, кожа проблемная.Пери одически прыщики появляются на щеках, подбородке
пользовалась дифферином, решила перейти на лечебную косметику. Купила линию Эксфолиак Утром и вечером умываюсь очищающим пен. гелем, на ночь Акномега 200, утром матирующий крем Фам. После 2 недель применения состояние кожи ухудшилось,лицо покраснело, покрылось мелкими прыщиками,подко жными воспалениями, одни проходят другие появляются.Что это аллергия и Эксфолиак мне не подходит Или это только первая реакция моей кожи на кислоты Не знаю что делать,продолжа ть или прекратить применять косметику?
+1 # Lana 10.03.2012 21:15
возможно, это "улучшение через обострение", то есть вялотекущие процессы обострились, чтобы затем разрешиться.
Попробуйте, используя все остальное, отменить временно Эксфолиак. Когда краснота пройдет, опять к нему вернитесь.
Но, правильнее было бы не уходить от Дифферина резко, а постепенно понижать частоту его использования, а в другие дни применять Эксфолиак.
Дифферин бесполезно использовать "периодически", его надо применять длительно регулярно ежедневно, а после достижения удовлетворитель ного результата, переходить на поддерживающий режим (сначала через день, а потом еще реже)
0 # Алена Ожема 26.01.2012 09:00
Здравствуйте, Светлана!
Вчера случайно наткнулась на ваш сайт, очень понравилось. Изучила все ваши рекомендации и коментарии.
У меня проблема у доченьки и похоже мы все запустили очень. Черные точки на лбу и прыщи, а теперь еще переходят на область скул и носа.Ей 14лет. На косметолога денег нет. Собираюсь попробовать ретиноевую мазь по вашим рекомендациям.И ли может все же лучше дифферин? какой тоник и умывалку вы еще посоветуете ей из не очень дорогих?
0 # Алена Ожема 27.01.2012 08:20
Светлана! Просто сама что-либо использовать боюсь - девчонка еще молодая, активно занимается лыжным спортом, хоть и есть проблема с гландами, мы ею постоянно занимаемся. Страшно в таком возрасте испортить ребенку лицо. Знакомая сказала, что с помощью ретиноевой мази делают пилинг. Теперь я вообще в растерянности.
+1 # Lana 27.01.2012 17:49
Дифферин-гель по форме удобнее чем ретиноевая мазь, а может девочке будет удобнее протирать лицо ватным диском с Ретасолом (если Дифферин - дорого, то лучше Ретасол).
Часто при использовании любых из этих средств может быть сухость, шелушение и необходимо применять увлажняющий успокаивающий крем для проблемной кожи.

А предприимчивый народ любые средства с ретиноидами использует для домашнего ретинолового пилинга. Это не должно вас пугать, они же не просто мажут/протирают , а придумывают всякие ухищрения
0 # Алена Ожема 31.01.2012 08:26
Спасибо вам, Светлана! Ретасол в нашей аптечной сети(я работаю в аптеке)я не нашла и даже у поставщиков в Питере его нет.Наверно, будем пробовать дифферин - раз вы его советуете. Еще бы узнать про совет: тоник и умывалку вы еще посоветуете ей из не очень дорогих?
+1 # Lana 31.01.2012 12:43
Да, есть такая проблема, не хотят наши аптеки брать российские дерматологическ ие средства - от дорогих французских сразу навар больше.
Дифферин - гель пару месяцев ежедневно, а потом постепенно - 3-2-1 раз в неделю.
Раз вы в Питере, то самое лучшее это тоник и молочко-маска с фруктовыми кислотами из серии Ойли хоум "Аркадия" - недорого и очень эффективно. (в 3х минутах от метро Горьковская, посмотрите в интернете адрес). Когда кожа привыкнет к Дифферину (через пару недель), добавьте тоник - протирать лицо ватным диском за полчаса до дифферина. Маску 2 раза в неделю, дифферин в этот день не наносить. Потом от дифферина уйдете, а с этим останетесь.
Подробнее о применении этих средств и ссылка на них на сайте Аркадии здесь в статье "пилинг дома"
Да, и умывалака в этой серии не дорогая и очень хорошая
0 # Алена Ожема 02.02.2012 10:23
Спасибо, будем пробовать, о результатах сообщу, если вы не против.
+1 # Lana 04.02.2012 21:26
Конечно, пишите
0 # Nasty051 18.12.2011 14:17
Добрый день! Помогите определится что мазать и в какой последовательно сти. Сейчас делаю гликолевые пилинги.Проблем ма у меня это подкожные прыщи и и болючие поверхностные. Хочу подобрать оптимальный уход при пилинге , но и после него. Склоняюсь к Эксфолиаку, но еще смотела Аркадию. Посоветуйте программу, что лучше использовать и как. Может летом пройти лечение деферином? И что лучше использовать из Мерка на данном этапе при пилингах?
+1 # Lana 20.12.2011 09:38
первые три дня после каждого пилинга нельзя пользоваться дома средствами с кислотами (в эти дни можно крем из серии Ойли хоум Арокадия), а с четвертого дня - эксфолиак 200. Дифферин не очень подходит для лета, лучше весной после курса пилинга, а потом с него перейти опять на эксфолиак для длительного применения
0 # Tatiana 07.12.2011 22:18
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо Вам большое за информацию и советы!
Мне 27 лет, акне средней степени тяжести. Консультант из аптеки порекомендовала в моём случае Эксфолиак Фам. Я взяла для пробы ночной крем (днём Аквалия термаль от Виши), пользуюсь им уже полтора месяца, но эффекта не заметно. Значит ли это, что Эксфолиак мне не подходит, или эффект будет только от применения всей линейки средств?
Сейчас я взяла пробники Урьяж (Мягкий очищающий гель Исеак и Активный уход с АНА Исеак), на второй - четвёртый дни применения раздражение, сухость и постоянное пощипывание кожи, будто она сильно пересушена. Это нормальная реакция на средства Урьяж?
0 # Lana 11.12.2011 16:12
такая реакция возможна, нужно прервать использование средств с кислотами, пока это не пройдет. Не используете ли вы одновременно что-либо содержащее спирт?
Эксфолиак фам применяется несколько месяцев, обычно эффектом все довольны
+1 # Alyona 28.11.2011 17:13
Спасибо большое за обстоятельные ответы!
0 # Alyona 28.11.2011 09:16
А с пробниками как раз проблема вышла: была в двух аптеках, но мне дали только Урьяж:( Хотя я думала, что, возможно, будет лучше сочетать средства из одной серии.
-1 # Lana 28.11.2011 16:19
Средства, которые наносятся одно поверх другого должны быть из одной серии, а если одно смыли, другое нанесли, а тем более, - одно утром, другое вечером, - то можно и из разных
0 # Alyona 28.11.2011 09:02
Спасибо большое! И еще один вопросик: вы не подскажете, какая умывалка, на ваш взгляд, мягче? Ищу себе умывалку на зиму, чтобы не очень сушила кожу, которая и без того шелушится.
0 # Lana 23.02.2014 17:37
например такое умывание для чувствительной кожи для зимы в самый раз
http://ucl.mixmarket.biz/uni/clk.php?id=1294930042&zid=1294945228&prid=1294933179&redir=http://pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-litsom/ochischajuschie-sredstva/uriage-ochischenie-i-snyatie-makiyazha-uriage-u000036.html
0 # Alyona 27.11.2011 14:31
Здравствуйте! Случайно нашла Ваш замечательный сайт и очень довольна! По Вашему совету купила Эксфолиак, в аптеке мне посоветовали Акномега 100 вместо ночного Фам как более интенсивный, хотя мне 27 лет. Не могли бы Вы посоветовать, какой увлажняющий уход лучше к нему подобрать: Урьяж Исеак восстанавливающ ий успокаивающий, Эксфолиак увлажняющий успокаивающий или Эксфолиак восстанавливающ ий увлажняющий? Они отличаются степенью жирности? У меня кожа зимой очень сушится, шелушится и плюс к тому очень чувствительная, сразу реагирует покраснениями и воспалениями на холод и неправильный уход, хотя летом склонная к жирности. Спасибо большое заранее!
+1 # Lana 28.11.2011 08:22
Все эти кремы по определению не жирные, так как предназначены для проблемной кожи с повышенным салообразование м. Какой вам будет комфортнее - можно понять попросив в аптеке пробник.
Хорошо для таких случаев подходит защитный крем "Четыре сезона" от Космотерос
0 # троня 29 лет 21.11.2011 13:12
и еще вспомнила!как вы думаете,если губы постоянно покрываются сухой коркой и лопаются,может ли на них быть какой-нибудь грибок?постоянн о сухие губы не могу больше.Может сдать анализ с поверхности губ?
0 # Lana 22.11.2011 03:46
пользуйтесь несколько раз в день хорошей гигиенической помадой (бальзамом ) для губ, попейте драже Аевит пару месяцев (можно и губы аевитом смазывать)
0 # троня 29 лет 18.11.2011 18:29
Здравстуйте,Лан а.После акномега 100 и базирона лицо сильно сушит.Пользуюсь утром экфолиак фам увл/дн. лицо всеравно сухое.Как-то не получается лечить и ухаживать.Думаю попробовать Космотерос.Что посоветуете какую программу и где его покупать?
0 # milli 10.11.2011 05:51
а стоит ли применять дифферин на Т зону? или это будет уже лишним?
+1 # Lana 13.11.2011 07:00
можно несколько месяцев использовать на центр лица дифферин, а потом постепенно перейти с него на авен
0 # milli 10.11.2011 05:32
спасибо :) Обязательно попробую!
+1 # milli 08.11.2011 21:18
Здравствуйте! Всю жизнь думала, что у меня комбинированная кожа, склонная к жирности, на носу, лбу, подбородке у меня белые закупоренные поры, есть немного черных точек, устранить их очень тяжело(

Недавно случайно попала на консультацию косметолога, на что он мне сказал, что моя кожа тонкая и сухая и всегда такой была, а неправильным уходом я ее загнала в такое состояние, что ей нужно увлажнение.

я теперь не знаю что и делать. Ухаживать как за сухой? Но боюсь, что в Т зоне ситуация еще сильнее усугубиться.
можно ли для сухой кожи пользоваться косметикой с АНА? Я совсем запуталась...
0 # Lana 09.11.2011 18:28
Ухаживать не как за сухой, а как за обезвоженной. Косметику с аха можно и нужно. В вашем случае хорошо подойдет аптечная косметика Авен (бывали аналогичные проблемы у клиенток, действовало быстро и результативно)
Клинанс К с Термальной водой - на ночь, Клин-АК Увлажняющий успокаивающий крем - на утро
0 # Арина 29.10.2011 08:02
Сейчас я делаю так: утром у меня утром и вечером пенка для умыв."Улетай" Green mama, протираю тоником тоже green mama "брусника и чистотел", днев.крем natura siberica "сафора японская", вечером мажу п/д сном дифферин. Еще приобрела крем-маску КОРА с фрукт.к-тами. Как я поняла ,её нужно 1-2р.в неделю.Это правильно или лучше все одной серии приобрести? Нужен ли еще скраб?Еще пользуюсь 1-2р.в неделю маской-пленкой саке и рис от AVON.Мне нравится,как после неё кожа выглядит (гладкая как у ребенка)))
0 # Lana 31.10.2011 20:57
очень желательно, чтобы те средства, которые наносятся одно поверх другого - были одной марки. А если одно смыли, другое нанесли, а тем более и в разные дни, - то никаких взаимодействий, а следовательно и проблем не возникает
0 # Карина 28.10.2011 04:30
получается при использовании дифферина нельзя делать пилинг? например KOPA или ЭКСФОЛИАК
отшелушивающий гель с AHA
0 # Lana 31.10.2011 20:54
практика показывает, что домашние пилинги делать можно, только без фанатизма.
Только не применять дифферин накануне, в день пилинга и один день после него.
0 # Katy 24.10.2011 17:52
Прошло несколько дней... Все нормализовалось вроде, прыщики прошли, и краснота, думаю шелушиться не будет, кожа не натянутая! Можно ли дальше пользоваться дифферином и базироном? И по какой схеме посоветуете? Спасибо Вам за помощь и советы профессионала!! !
0 # Lana 24.10.2011 18:57
Раз прыщей нет, то базирона не надо. Начните опять дифферин постепенно - сначала через день на ночь, потом каждый день длительно. Только наносите совсем чуть-чуть.
Если используете фуцидин, то можно дней 10, а потом толькл локально в случае необходимости на единичные воспаления
0 # Katy 22.10.2011 10:26
Спасибо Вам большое! Краснота спала, значительно, но все лицо бугристое, неровное, мелкие прыщики, как будто набухшие поры( иду за фуцидином!
0 # Katy 21.10.2011 15:54
Lana, здравствуйте! У меня такая проблема: пользовалась дифферином и базироном по схеме- один вечер дифферин, второй-базирон. И тут как то додумалась 2 вечера подряд нанесла базирон, при этом пользовалась утром нормадерм от виши, и умывалась также утром гелем нормадерм. И вот через два дня увидела легкое покопанному на коже, не стала ничем мазать и умывать, но на след день все стало еще хуже- кожа красная и отек, еще через лень все красное покрылось мелкими прыщиками, как будто водяными! Ничего не использую сейчас, 4 день весь этот кошмар терплю, купила декспантенол от ожогов, намазала один раз- краснота уменьшилась, прыщики остались! Дайте совет, плиииииз!!
0 # Lana 21.10.2011 16:45
не применяйте пока ни дифферин ни базирон.
Декспантенол 2-3 раза в день и на места высыпаний - Фуцидин тоже 3 раза в день (после того, как впитается пантенол), если пузырьки вскрываются - можно присыпать их Банеоцином.
дня через 3 - напишите что будет.

Обострение может быть связано с Дифферином, тогда кожа должна ощутимо пошелушится и после того, как оно пройдет - сразу станет выглядеть значительно лучше.
Пишите, можно на емейл
Кстати, как раз сегодня клиентка мне рассказывала, что у нее были точно такие высыпания от тональника виши нормодерм. Так что может дело в нем, а не лечебных кремах
0 # Olya 13.10.2011 07:13
Этот крем можно и под глаза мазать?
0 # Lana 13.10.2011 19:16
да, можно
0 # Olya 12.10.2011 13:56
Здравствуйте, Светлана! Очень интересный сайт! Мой вопрос: мне 26, хочу попробовать гель Дифферин, но у меня комбинированная чувствительная кожа, склонная к покраснениям-ше лушениям на щеках и возле губ, особенно в холодный период. Боюсь, чтоб дифферин совсем не иссушил кожу, особенно вокруг глаз, где с 18 лет появились морщинки(( Скажите, стоит ли начинать лечение при таком типе кожи?
и какой лучше крем использовать после дифферина утром в холодный период.

Спасибо большое!
0 # Lana 12.10.2011 19:27
На чувствительную кожу лучше не гель, а крем Дифферин, и сначала пользоваться через день, а не каждый.

Зимой утром защитный крем, например "Четыре сезона" Космотерос (линия R studio)
0 # Olya 13.10.2011 07:11
Спасибо большое, Светлана! :-)
-2 # троня 29 лет 02.10.2011 19:11
и вот еще у меня же Кора маска с фруктовыми кислотами 10%.недавно купила)ее тоже хотелось бы использовать.А косметологи только и советуют к ним ходить на прием чуть ли ни каждый день(Сасибо что читаете наши письма!!!
0 # Lana 03.10.2011 05:06
используйте маску 1 раз в неделю дома, недель 5-6, а потом у косметолога сделайте 2-3 пилинга (миндальный, ПВК, Джеснера), а потом опять поддерживайте домашней маской.
После маски не используйте кремы с кислотами (нанесите утренний крем)
0 # троня 29 лет 02.10.2011 19:00
здравствуйте Светлана.Читала ваши все коментарии и статьи.Собрала все в "кучу" сходила в аптеку взяла брошюру Эксфолиак.Диффе рин мне нельзя.Сейчас лечу воспаление базироном .У меня и черные точки,и подкожные белые,и в итоге-воспалени я.Помогите пожалуйста!!сов етом как дальше, после базирона,лечить и ухаживать.Кожа жирная,29 лет)),есть еще пятна от прыщей.Купить серию для женщин?!или серию доп.уход !?или лучше для подростков?Как это все уместить.Заране е Спасибо!
0 # Lana 03.10.2011 05:05
гель для умывания из любой линейки Эксфолиак
на ночь - начните с Эксфолиак Акномега 200, потом перейдите на Эксфолиак Фам Восстанавливающ ий ночной крем
утром - Эксфолиак Фам Матирующий и защитный дневной крем
0 # троня 29 лет 03.11.2011 13:51
Здавствуйте Светлана!Посове туйте пожалуйста. Я месяц пользов-сь базироном(воспа ления прошли) потом,акномега 100 (200 не было), полезли у меня прыщи и растянутые белые гнойники кот. не удаляются.У косметолога была.!0!Наверно е базироном дольше надо было мазать,да?Или подождать еще результата от акномеги? или чередовать их на ночь? Цитирую lana:
гель для умывания из любой линейки Эксфолиак
на ночь - начните с Эксфолиак Акномега 200, потом перейдите на Эксфолиак Фам Восстанавливающий ночной крем
утром - Эксфолиак Фам Матирующий и защитный дневной крем
0 # Lana 04.11.2011 19:15
Да, попробуйте почередовать
+4 # Инна 26.09.2011 16:25
Случайно наткнулась на Ваш сайт и буквально прилипла к нему пока все не прочитала! Спасибо большое Вам за помощь, советы и полезную информацию!
0 # Lana 27.09.2011 10:05
Спасибо, удачи!
0 # Инна 25.09.2011 20:48
Здравствуйте!Ку пила AVENE Cleananсе Регулирующая матирующая эмульсия - хотела узнать, на нем написано применять и днем и вечером.Ну я склоняюсь что ее применяют под макияж(все таки матирующий) и ночной следует выбрать какой то другой, или нет? И если да, то (Клинанс К с Термальной водой или Диакнеаль Регулирующий и разглаживающий крем) годны ли для ночного использования?
0 # Lana 26.09.2011 05:22
1. AVENE Cleananсе Регулирующая матирующая эмульсия - для утреннего применения
2. да, эти кремы для ночи подойдут, попробуйте один, позже другой. Клинанс - для молодой кожи, Диакнель подходит и для более взрослой. Но любой из них используется вместо Дифферина, а не вместе с ним (на них можно мягко, постепенно перейти с Дифферина)
0 # Алла 17.09.2011 08:19
Светлана, а может ли случиться "привыкание" кожи к "кислотным" кремам? Я пользуюсь Эксфолиак (сначала лосьон, потом крем 200) уже 5 месяцев. Состояние кожи отличное (слова моего косметолога). но иногда бывают и "огрехи" ввиде единичных комедонов.(1,2, 3 штуки) И крем 200 уже не так щипет как в первый месяц применения.. Может нужно временно заменять их на что-нибудь без кислот, но тоже для проблемной кожи? Или это просто обычное "требование невозможного" от косметики, которое нам женщинам так присуще :-) Спасибо!
0 # Lana 21.09.2011 05:40
Практически всегда кожа адаптируется к кислотам, пощипывание становится меньше или исчезает совсем. Это вовсе не означает, что косметика с кислотами стала хуже действовать. Не рекомендуется без особой надобности менять косметику, которая вам подошла, и нравится вашей коже.
Косметику с кислотами можно использовать годами, защищаясь при этом от ультрафиолета.
Несколько комедонов - это не проблема, скорее всего их появление связано с естественнми колебаниями гормонального фона.
0 # Алла 24.09.2011 05:54
Спасибо! Вы меня успокоили! значит кожа действительно адаптировалась к кислотным кремам, но я не буду прекращать их использование. Эксфолиак очень подходит мне. Светлана , Спасибо Вам большое! Не перестаю Вас благодарить! Мне 34 - и только в этом году я имею здровую кожу! :-)
0 # Lana 24.09.2011 18:19
И Вам спасибо,
рада, что стало хорошо.
-1 # IrinkaD 14.09.2011 11:01
Светлана, подскажите, пожалуйста..
ситуация такая: купила себе ночной крем Эксфолиак Фам и лосьон Урьяж. пока что на пробу - как кожа воспримет. В дальнейшем планирую приобрести матирующий крем Фам дневной и умывалку тоже Фам.
А в дни обострения и локально что можно применять?? может пользоваться Акномега 100 или 200?? или базирон АС? и как совместить все это? возможно нельзя чем-то пользоваться одновременно...
0 # Lana 14.09.2011 16:44
Базирон можно локально на воспаления.
Если есть Фам, то ни 100 ни 200 не нужно - это все продукция аналогичного действия.
Как все совместить - я уже описывала прямо над вашим первым комментом (ответ Ксении)
+1 # IrinkaD 12.09.2011 19:34
ну все, завтра пойду за покупками! спасибо БОЛЬШОЕ за помощь в выборе!!!!! :) надеюсь все подойдет!
0 # IrinkaD 12.09.2011 17:38
Светлана, спасибо за ссылку. все открылось, прочитала...
А помогите, пожалуйста,прав ильно подобрать комплекс ухода и лечения.
Хотела совместить средства Экфолиак Фам и Дифферин. но не знаю как правильно и что за чем использовать. и еще - планирую беременность, чем можно заменить дифферин???
+1 # IrinkaD 12.09.2011 18:05
и еще - какой лосьон/тоник выбрать??? а то в этой серии не представлен лосьон..
0 # Lana 23.02.2014 15:57
например такой лосьон - http://ucl.mixmarket.biz/uni/clk.php?id=1294930042&zid=1294945228&prid=1294933179&redir=http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-litsom/uxod-za-zhirnoj-problemnoj-koz/uriage-hyseac-u001644.html
0 # IrinkaD 09.09.2011 09:03
добрый день!
подскажите, пожалуйста, какая косметика подойдет для возраста - 29 лет???
кожа проблемная, жирная, пористая, часто высыпания.
+1 # Lana 11.09.2011 15:57
Например, вот эта http://krasota-kmv.ru/problem/ugri1/vzroslaya.html
+1 # Ksenia-O 31.08.2011 17:18
Подскажите пожалуйста как лучше совмещать препараты Эксфолиак Фам,очищ.оздора вливающий гель,дневной матирующий, ночной восстанавливающ ий,потом эксфолиак лосьон с АНА(можно ли применять с ночным ФАМ?),и отшелушивающий гель с АНА?ещё есть акномега 100 и успокаивающий увлажняющий эксфолиак.Огром ное вам спасибо!!!(очен ь много информации и я запуталась):)
0 # Lana 05.09.2011 05:32
1. очищ.оздоравлив ающий гель утром и вечером для умывания
2. после этого - на ночь эксфолиак лосьон с АНА и (или) Ночной ФАМ
а утром - успокаивающий увлажняющий эксфолиак и (или)дневной матирующий

Акномега 100 можно чередовать на ночь с ФАМ (например через день или про неделям)

А потом определитесь, что вам больше нравится и подходит и не накупайте одновременно все
+1 # Ksenia-O 05.09.2011 05:40
Светлана огромное ВАМ спасибо!!!!!!!! !!!!!
0 # Yle4ka 24.07.2011 09:08
спасибо большое за ответ
+1 # Yle4ka 23.07.2011 22:46
Здраствуйте,Све тлана. Скажите можно ли одновременно использовать дифферин и эксфолиак? Например, утром я умываюсь гелем и затем мажу лицо увл. вост. кремом эксфолиак, на ночь умываюсь гелем, и мажу лицо дифферином. Можно ли перед использование дифферина протереть кожу Эксфолиак Лосьон с высокой концентрацией AHA?
0 # Lana 24.07.2011 06:09
утром успокаивающий увлажняющий эксфолиак, вечером дифферин - это правильно,
а вот Эксфолиак лосьон дублирует действие Дифферина, может быть сильное раздражение - лучше либо одно либо другое.
Месяца 3 - дифферин, а потом постепенно "уйти" с него на Эксфолиак лосьон
0 # Алла 03.07.2011 05:55
для Милли - если Вам будет интересно моё личное мнение - я попробовав все Вами перечисленные линии сделала вывод что наиболее "сильным эффектом" обладает Эксфолиак. (лосьон и акномега 200) - в этих продуктах самое выское содержание АНА - кислот. Насчёт "сильного эффкта" громко конечно сказано - это всё индивидуально. Но если у Вас имеются воспалительные элементы, то одной только косметики может быть недостаточно.
0 # Маша 23.06.2011 14:29
Добрый день, Светлана!
Спасибо большое за Ваш сайт!
Дайте, пожалуйста, совет по лечебной косметике:
Мне 24 года.Кожа проблемная. Постакне, рубцы - остались после годичного периода непрекращающихс я гнойных прыщей (проблемы с гормонами). На данный момент внутренние проблемы решены. Периодически прыщики появляются на щеках, подбородке и на лбу. Пользовалась скинореном в течение 6 мес + гелем для умывания Иссеак Урьяж, эмульсией на ночь Эфаклар Дуо и на утро Эксфолиак фемме крем матирующий.
Сейчас на 4ом месяце беременности. Узнала, что скинореном пользоваться не желательно в этот период, поэтому прекратила. Оставшейся лечебной косметикой пользуюсь. Прыщики начали появляться чаще...
Подскажите, может попробовать более сильную лечебную косметику, например, Эксфолиак акномега? Спасибо заранее за ответ.
0 # Lana 23.02.2014 11:53
А с чего Вы взяли, что скинорен противопоказан при беременности? Азелаиновая кислота, из которой он состоит, не обладает ни токсическим ни тератогенным эффектом. Только - фототоксическим , т. е. усиливает негативное действие ультрафиолета на кожу. Поэтому с осторожностью применяется летом и не сочетается с загаром.
Почитайте на сайте производителя
0 # Юлианна 08.06.2011 17:24
Здравствуйте, Светлана. Спасибо большое за ваши советы! Хотела спросить, а как вы относитесь к косметике Vichy Normaderm? Стоит ли её использовать? Или лучше выбрать какую-то другую марку. Просто лечебную косметику, перечисленную в вашей статье, оказалось в нашем городе сложновато купить.
0 # Lana 23.02.2014 11:51
некоторым нравится, хорошо подходит Виши нормодерм, попробуйте попростить в аптеке пробники
0 # Katerina 27.04.2011 06:39
ой,спасибо большое Светлана,за советы.ваш сайт просто такая находка для меня.так много интересного и полезного для себя нашла,теперь постоянно захожу и подпитываю свои мозги нужной информацией :-) ,спасибо за вашу отзывчивость и доброту)
0 # Наталия 27.04.2011 04:08
Светлана, спасибо огромное, а то я уже стала впадать в панику :-)
+1 # Lana 26.04.2011 20:03
Цитирую Katerina:
пользуюсь косметикой Эксфолиак 2 месяца-гель для умывания,крем увлажняющий,на ночь Акномега 200,скраб,есть заметные улучшения.
тогда уже можно переходить на Эксфолиак акномега 100
Цитата:
читала,что в летнее время лучше ей не пользоваться.
если не планируете загорать (а делать этого не стоит при проблемной коже) и подолгу бывать на солнце, то лучше не прекращать использование этих средств
Цитата:
купила из их же серии солнцезащитный крем,наношу с утра под макияж.или его наносить после увлажняющего крема?
солнцезащитный можно поверх увлажняющего или без него, а вот тональные средства летом в жару категорически не рекомендую
0 # Katerina 26.04.2011 19:11
здравствуйте,Св етлана! скажите пожалуйста,я пользуюсь косметикой Эксфолиак 2 месяца-гель для умывания,крем увлажняющий,на ночь Акномега 200,скраб,есть заметные улучшения.читал а,что в летнее время лучше ей не пользоваться. купила из их же серии солнцезащитный крем,наношу с утра под макияж.или его наносить после увлажняющего крема? а на лето исключить всю косметику или умывалкой можно пользоваться?
0 # Наталия 26.04.2011 15:05
Здравствуйте. подскажите, что я сделала не так: мне 36 лет.у меня проблемная кожа. раньше неплохо применяла косметику ля рош позе. сейчас я сижу с маленьким ребенком, по косметологам нет времени ходить и еще после рождения кожа лица резко испортилась.1,5 года терпела, т.к. кормила, а сейчас купила серию эфаклар( гель очищающий, лосьон для сужения пор и крем дуо).еще купила диферин. использовала как положено: утром очищение и дуо, вечером- очищение и диферин.в результате получила как мне кажется какой то ожог кожи на 4 день. диферин уже прекратила, но к красноте лица добавилось ужасное шелушение.непон ятно, чем его снимать.или эти средства так и должны действовать, через обострение?
0 # Lana 23.02.2014 11:50
Да, результат вполне предсказуемый. У вас получился практически эффект желтого пилинга, такое бывает вначале применения дифферина. Потом, когда все отшелушится результат вас приятно удивит, кожа будет нежная и гладкая. Сейчас пока дифферин не применяйте пока не прекратится шелушение, потом опять к нему вернетесь, но наносите минимально возможное количество (с горошинку на все лицо). Сейчас, чтобы убрать дискомфорт, несколько раз в день можно использовать Депантенол - крем. Так часто бывает вначале, потом кожа адаптируется к адапалену (дифферину)
+1 # Lana 17.04.2011 16:06
Спасибо за добрый отзыв!
+1 # Алла 14.04.2011 08:29
Большое Вам спасибо за Ваши ответы и Ваш труд - столько информации полезной донесли до людей!
0 # Алла 10.04.2011 09:03
Здравствуйте Светлана! Скажите пожалуйста в чём отличие действия на кожу АНА от эфиров АНА. В составе Эксфолиак лечебных средств - АНА, а вот к примеру в Эксфолиак тональном или солнцезащитном эфиры АНА. в составе солнцезащитного крема Эксфолиак есть и эфиры АНА и просто АНА. - меня смущает что в средстве присутствует одновременно и СПФ и АНА. ??
Спасибо за ответ!
0 # Lana 23.02.2014 11:46
Кислоты действуют сразу, а эфиры кислот постепенно превращаются в кислоты под действием энзимов кожи. Соответственно, средство с эфирами действует более мягко и продолжительно

2. Пусть вас это не смущает, это же не обычный солнцезащитный крем, а специальный для проблемной кожи, вот он и решает сразу несколько проблем - и лечение и защита
0 # irinka 28.02.2011 07:35
Светлана, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли после лосьона Эксфолиак наносить крем Эксфолиак увлажняющий? Сейчас лосьон наношу на ночь, а утром, после умывания, крем (лосьон утром не использую). Дело в том, что после лосьона ощущаю стягивание кожи.
-1 # Lana 23.02.2014 11:44
Думаю, что можно. Только минут через 30 (чтобы не уменьшать сразу концентрацию действующих веществ лосьона)
+1 # светлана 09.02.2011 16:48
Здравствуйте,мн е 28 лет у меня жирная,пористая с черными точками кожа.Подскажите ,правильна ли такая схема:Утро-очищ ающий гель(эксфолиак) ,мицеллярная вода (эксфолиак)вмес то лосьона и гидраматирующая эмульсия(урьяж) .Вечер-очищающи й гель,мицеллярна я вода и дифферин.Спасиб о!
0 # Lana 23.02.2014 11:44
да, такая схема возможна. Но вообще-то, мицеллярная вода - это не тоник, а очищающее средство, используется вместо умывания. так что утром может вам будет достаточно для очищения только ее, без геля?
0 # Ульяна 21.01.2011 18:51
и то есть надо, как вы, не пользоваться несколько дней до и после кислот?
0 # Lana 23.02.2014 11:42
Раз пилинг домашний, с невысокой концентрацией кислот, то он скорее всего будет нормально сочетаться с Дифферином. Не стоит его применять только сразу после пилинга
0 # Ульяна 20.01.2011 09:56
скажите, а можно ли при лечении дифферином делать фруктовые пилинги (маску с фруктовыми кислотами), если да, то мазать ли кожу в этот день дифферином или нет. вобщем как?
0 # Lana 23.02.2014 11:41
Теоретически - нельзя. Но практически у меня такое бывало не раз. Мы делали так: пользуемся Дифферином не раньше, чем на 3-4-ые сутки после пилинга, потом накануне и в день процедуры опять обходимся без него. Пару раз у меня были пациенты, которые пользовались Дифферином постоянно во время курса пилингов. Если речь идет о домашних средствах для пилинга, где кислот не больше 10%, то сочетать можно. Только не начинать все одновременно, сначала привыкнуть к одному, потому подсоединить другое
0 # Ульяна 12.01.2011 20:08
Здравствуйте, скажите, вы пишите, что при использовании дифферина на ночь с утра можно/нужно увлажнять кожу. Можно ли увлажнять кожу кремом, в котором содержится гиалуроновая кислота и морские экстракты?
0 # Lana 23.02.2014 15:30
да, можно
+2 # Lana 10.12.2010 18:06
Привыкание к косметике - это распространенны й миф. Когда используется хорошая, работающая по проблеме косметика, - проблема постепенно разрешается, со временем развивается максимально возможный от этой косметики эффект и никаких дальнейших чудес больше не происходит. Вот и все привыкание. Коли проблема разрешена, то можно теперь использовать что-то по другой проблеме. А если проблем нет, то и нет смысла менять косметику.
0 # Nika 10.12.2010 14:48
Спасибо за ответ.
Я просто слышала, что нужно менять кометику, т.к. кожа привыкает и уже косметика не дает хорошего эффекта. Так это или нет?
спасибо еще раз)
+1 # Nika 10.12.2010 12:58
Здравствуйте, я пользуюсь косметикой Эксфолиак, гелем для умывания - год, кремами года два.Скажить можно ли ими пользоваться так долго? Если нужно поменять косметику, то какая анналогичная эксфолиак?Спаси бо
0 # Lana 23.02.2014 11:39
Да, будет самое то
-1 # Lana 23.02.2014 11:38
Фармацевт, представитель компании Мерк, на мой аналогичный вопрос ответила, что этой косметикой можно пользоваться при необходимости годами. Это косметика, а не лекарственное средство. Если хочется перемен, я бы пробовала Биодерма Себиум или Исеак Урьяж. Спросите пробники этих марок в аптеке, в которой покупаете эксфолиак
0 # КК 07.10.2010 13:06
здравствуйте! мне 22 года. кожа лица в последнее время очень огорчает... прыщи, маленькие и большие, болючие. Раньше было терпимо, пользовалась виши нормадерм гель+ночной+дне вной, сейчас перестал устраивать(кста ти, заметила, вы о нём не упоминаете). Сейчас нужно что-то делать с лицом, пока не поздно.Думаю купить базирон и наносить на ночь. У вас прочла о дифферине, теперь в сомнениях, что взять базирон или дифферин? На утро думаю гель+увл крем авене попробовать. Ля рош позе абсолютно не подошел(
Ещё хочется узнать как вы относитесь к японской косметике? у меня есть лосьон для проблемнойсухой и чувствительной кожи acmedica от NARIS UP, пока эффект не поняла...сама я любитель японских средств, интересно ваше мнение узнать)
заранее спасибо)
*у меня к вам ещё миллион вопросов*
0 # Lana 23.02.2014 11:37
Отношусь хорошо, хотя личного опыта использования японской косметики у меня нет
0 # Lana 20.08.2010 18:42
Ну да. В этой статье же все это описано.
Еще раз:Урьяж, серия Исеак - крем Активный уход с АХА, Очищающий лосьон, Восстанавливающ ий успокаивающий уход

Авен, серия КЛИНАНС - Клинанс К Керато- и себорегулирующи й крем (Cleanance K),
Клинанс Очищающий матирующий лосьон
(Cleanance / Lotion purifiante matifiante - Avene), Клин-АК Увлажняющий крем противо-воспали тельный (Clean - AC)
+1 # axe 19.08.2010 12:43
Здравствуйте.
Есть ли в урьяж и авен средства, сравнимые по эффективности с дифферином и акномегой, которые вы часто советуете.
И какие средства от этих производителей посоветуете брать для протирания лица после умывания и какие увлажняющие крема.
Спасибо :-)
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828