Схема совместного применения Дифферина и Базирона

Оба препарата есть смысл использовать в том случае, когда есть и комедоны (черные точки) и папулы (краснота, болезненность, "воспаленые прыщи")

Часто дерматологические средства антиакне не очень хорошо переносятся кожей, особенно в начале лечения, поэтому лучше не начинать применять сразу несколько новых средств одновременно.

Если кожа воспалена, то лучше • Сначала использовать только базирон.

Базирон наносится тонким слоем на очищенное средствами лечебной косметики и высушенное лицо два раза в сутки (утром и вечером) до полного исчезновения воспаленных, гнойных прыщей. На это может понадобиться 2 недели, а может и 1,5 месяца.

Когда воспаление начинает стихать, краснота прошла и на первый план выходят черные угри - комедоны, добавляем  0,1% гель Дифферин один раз в сутки - вечером. Базирон теперь используем только 1 раз в день - утром.

2- 4 недели такого совместного применения чаще всего достаточно для того, чтобы прошли все папулы и пустулы, то есть,  стихло воспаление.


Можно теперь оставить один только Дифферин. Используют его один раз в сутки вечером ежедневно не менее 3-4 месяцев, затем можно перейти на поддерживающий режим - через день. Утром при необходимости используйте увлажняющий крем из «проблемных» аптечных серий. В таком режиме можно применять Дифферин достаточно долго (девушкам следует перестать им пользоваться при планируемой или наступившей беременности). Если кожа остается чистой и здоровой - можно постепенно "уйти" от дифферина, перейти на гели-кремы: Скинорен, Куриозин,  Биодерма АКН, Урьяж Иссеак Активный уход с АХА, Эксфолиак Акномега 100, лечебную профессиональную косметику для проблемной кожи.

Летом при этом обязательно применение утром солнцезащитных средств, лучше аптечных для проблемной кожи. Например, спрея «Фотодерм АКН» (Bioderma). А лучше при использовании Базирона категорически избегать солнца, он отбеливает и истончает кожу, делая ее более восприимчивой к повреждающему действию ультрафиолета.

В 2014 или 2015 году в России появился комбинированный  препарат, представляющий из себя комбинацию дифферина и базирона - "Эффезел"

Применение - 1 раз в сутки, на ночь, длительно. Утром желательно использовать легкий увлажняющий крем-гель для проблемной кожи.

 

Возможность комментирования закрыта (вопросы повторяются, не ленитесь прочитать уже имеющиеся вопросы-ответы, обязательно встретится и Ваш случай)

Обсуждение закрыто. Вы не можете больше оставлять комментарии.

Комментарии

+1 # Ninell 18.01.2012 19:39
Здравствуйте!
Возможно, задаю глупый вопрос, но все же... Мне 29 лет, всегда мучалась с акне и жирной кожей. После родов несколько месяцев было улучшение, но сейчас опять все вернулось. Врача хорошего в нашем городе нет, хочу попробовать заняться "самолечением" :) Но можно ли мне применять Дифферин и Базирон, если я кормлю грудью (ребенку 1,3)?
0 # Lana 18.01.2012 20:06
Базирон можно, дифферин нельзя. Можно Эксфолиак Фам или Биодерма Себиум AKN - на все лицо, а базирон локально на воспаления
0 # София 09.04.2014 18:47
Дифферин гель можно при грудном вскармливании.
Цитата из инструкции по применению: "Дифферин можно применять при грудном вскармливании. Чтобы избежать контактного воздействия на ребенка, не следует наносить Дифферин на кожу груди."
+1 # Lana 09.04.2014 19:42
поскольку Дифферин используется не разово, а длительно, месяцами, то лучше уж исключить возможность системного действия ретиноида адапалена на младенца.
+1 # Dance 28.10.2011 05:03
Добрый день))
Мне 23 года, лет 5 есть воспаления. Делала все, ничего не помогало. Купила наконец базирон месяц назад - в течении недели появилаь реакция, сильная сухость, жжение, я знала, что это лечебная реакция, начала увлажнять на ночь простым кремом увлажняющим, после 3 дней прошла сухость. Продолжаю пользоваться утром. Когда покупала в аптеке посоветовали купить дифферин, сказали - утром базирон, вечером дифферин. Купила, вчера перед сном применила, состояние кожи на утро хорошее. Стоит ли применять вместе или ждать еще? В течении какого времени можно пользоваться этими препаратами? Когда будет достигнут результат ,при переходе на обычную косметику какая может быть реакция?
Спасибо за ответ! с Уважением, Юлия!
+3 # Lana 31.10.2011 21:04
если кожа нормально переносит, то такая схема возможна. Дифферин на 3-4 месяца ежедневно, потом переходить на более редкий поддерживающий прием. А Базирон - только пока есть воспаления, потом отменить и дальше возможно использовать только точечно на воспаления по мере необходимости.
Переходить надо не на "обычную косметику", а на аптечную для проблемной кожи, тогда и не будет проблем. А дифферин при этом можно использовать еще долго 1-2 раза в неделю. Или 1 раз в неделю делать домашние пилинги фруктовыми кислотами. На сайте все это описано
0 # Катерина 16.08.2011 20:47
Добрый вечер)На протяжении 3 лет периодически прибегаю к схеме базирон/диффери н. Мне помогает. Но обычно после возвращения только лишь к аптечной косметике проблема возвращается. Сейчас применяю утром крем-себорегуля тор Kosmoteros, вечером базирон/диффери н. Хочу отказаться от базирона/диффер ина и использовать на ночь сыворотку с АНА-кислотами Kosmoteros. Но волнуюсь, что будет рецидив. Достаточно ли этих средств (крем-себорегуля тор и сыворотка с АНА) для поддержания кожи в здоровом состоянии? К каким проблемам может привести длительное использование базирона?
-1 # Lana 29.08.2011 04:40
для поддержания кожи в здоровом состоянии недостаточно только наружнего ухода, необходимо еще очищение/лечени е организма в целом
0 # Ната 21.07.2011 08:48
А если все не ужасно, то вообще можно обойтись одной серией Эксфолиак Фам без базирона и дифферина

Хм.. Наверное не очень ужасно - блеск, черные точки и поры расширенные и забиваются быстро. Иногда воспаленные угри небольшие. А Крем Эксфолиак Акномега 100/200 применять? По поводу крема для кожи вокруг глаз может все таки подскажите..
0 # Lana 21.07.2011 18:56
Можно и с Акномега 200 начать 2 раза в день, а потом, когда тюбик закончится перейти на Фам - дневной и ночной.
Под глаза - очень индивидуально, надо пробовать. Попробуйте тоже что-нибудь из французских аптечных
0 # Ната 22.07.2011 05:54
Спасибо!
+1 # Ната 21.07.2011 05:44
Светлана, добрый день! Такое большое количество информации на Вашем сайте - это здорово).. Но честно сказать не много в ней запуталась.Хочу начать лечиться по схеме Базирон-Диффери н. Подтвердите пожалуйста, правильно ли - Утром применяю лечебную косметику Эксфолиак Фам(гель+дн крем), вечером Базирон (Дифферин через 1,5-2 мес), через 20-30мин ночной крем Эксфолиак фАМ. Нужен ли в этой схеме Крем Эксфолиак Акномега 100/200? И посоветуйте плиз возрастное средство для кожи вокруг глаз при данном лечении(мне 29 лет) .
+1 # Lana 21.07.2011 07:36
Если все так плохо, что в самом деле нужны базирон и дифферин, то надо начинать с них одних. Базирон (если есть воспаленные элементы - папулы) два раза в день утром и вечером, лучше летом не начинать его (кожа истончается и становится более уязвимой для УФ лучей). Уходовая косметика не применяется, так как будет понижать эффективность базирона. После исчезновения гнойных элементов, Базирон отменить. Дифферин один раз на ночь длительно, после него тоже ничего не применять, а эксфолиак фам особенно ( там много фруктовых кислот, они не сочетаемы с дифферином). Утром эксфолиак фам дневной.

А если все не ужасно, то вообще можно обойтись одной серией Эксфолиак Фам без базирона и дифферина
0 # Людми 11.07.2011 13:40
Здравствуйте Светлана!Мне 38 лет.Никогда раньше небыло проблем с кожей.Недавно появилась какая-то сыпь только на лбу и зуд.Кожа на лбу жирная.Дерматол ог прописала Зинерит.Лоб стал чистым.но через время все вернулось. чтобы вы мне посоветовали? Спасибо.
+1 # Lana 11.07.2011 17:36
я не ставлю диагнозы и не назначаю лечения, это может сделать только врач при личном осмотре
0 # Lana 05.07.2011 18:55
Цитирую АНЖЕЛИКА:
Подскажите пожалуйста!А можно ли вместо базирона использовать скинорен и чередовать его вместе с дифферином?
Врач порекомендовал использовать скинорен, после 1-2 мес.использования лицо полностью очистилось, прошли даже красные пятна, но после отпуска(смены климата) се возобновилось.Продолжаю пользоваться скинореном, но эффект уже не такой, какой был в начале.Поэтому хотела добавить "в рацион" дифферин, можно ли их совмещать? буду благодарна за ответ.
Ответ мой такой же как на предыдущий вопрос от Ани
"не видя вас, я не могу советовать более конкретно, чем описала все в статьях"
+2 # АНЖЕЛИКА 29.06.2011 11:02
Подскажите пожалуйста!А можно ли вместо базирона использовать скинорен и чередовать его вместе с дифферином?
Врач порекомендовал использовать скинорен, после 1-2 мес.использован ия лицо полностью очистилось, прошли даже красные пятна, но после отпуска(смены климата) се возобновилось.П родолжаю пользоваться скинореном, но эффект уже не такой, какой был в начале.Поэтому хотела добавить "в рацион" дифферин, можно ли их совмещать? буду благодарна за ответ.
+1 # Lana 09.06.2011 19:23
Цитирую Аня:
как правильно поступить?
не видя вас, я не могу советовать более конкретно, чем описала все в статьях
+1 # Аня 07.06.2011 17:23
Светлана, подскажите, пожалуйста, как правильно поступить? Я начала лечение по этой схеме, базироном пользуюсь чуть больше месяца. Сначала (примерно через 3 недели после начала использования) лицо хорошо очистилось, а сейчас снова начали появляться прыщи в большом количестве! Базирон их хорошо сушит и они быстро проходят, но появляются новые воспаленные.. Стоит ли сейчас переходить на дифферин?
+1 # Вера 20.05.2011 06:08
Начала лечение кожи базироном и дифферином в марте 2010г. Кожу очень долго и сложно привыкала к базирону: шелушение, раздражение, жжение, веки очень сильно от него опухали... Но я терпела. И это дало свой результат! Уже к ноябрю 2010г. прыщей практически не было, за исключением локальных перед менструациями. Сейчас применяю схему, которая указана в заметке. Девушки! Лечение этими препаратами весьма длительное, неприятное. Не стоит ждать хороших результатов через неделю, месяц-два... Зато через месяцев шесть вы увидите значительные перемены! Поверьте, оно того стоит!
0 # deva58 02.04.2011 12:54
Спасибо, Светлана. Буду следовать вашим рекомендациям. Очень хочу видеть свое лицо чистым, как раньше.
0 # Lana 02.04.2011 05:24
Цитирую deva58:
Скоро лето, посоветуйте, чем можно лечиться дальше? Кожа стала тонкая и сухая. Спасибо.

Базирон и бадягу нельзя использовать летом, да и вообще длительное время.
Используйте Эксфолиак 2 раза в день, за полчаса до него можно еще - Куриозин гель. Куриозин будет слегка увлажнять и способствовать уменьшению темных пятен.
Если воспалений почти нет, то можно переходить на Эксфолиак Акномега 100 для длительного регулярного применения 2 раза в день. Летом перед выходом на улицу используйте солнцезащитный крем (поверх акномега и куриозина). Крем должен быть специальным для проблемной кожи, купите в той же аптеке, где покупаете акномегу.
Будущей зимой хорошо бы сделать курс химического пилинга для рассасывания застойных пятен поствкне.
0 # deva58 02.04.2011 04:42
Здравствуйте, Светлана. Мне 22 год, прыщи появились 4 года назад, сначала единично, я особо не волновалась, но потом больше и больше-воспален ные. Полгода назад я открыла ваш сайт и стала следовать вашим рекомендациям: прошла курс очищения- энтеросгель +бифидобактерии . 2 раза в день базирон в течение 2х месяцев. Воспалений стало меньше, я перешла на базирон утром, и эксфолиак -200 вечером. Остаются темные пятна от прыщей. Делаю маски из бодяги-форте. Единично выскакивают воспаления, но меньше, чем было. Скоро лето, посоветуйте, чем можно лечиться дальше? Кожа стала тонкая и сухая. Спасибо.
0 # Lana 01.03.2011 14:16
http://krasota-kmv.ru/problem/ugri/apteka-kosmetik.html любой увлажняющий крем для проблемной кожи (в статье выделены зеленым), если воспалений нет, то можно переходить на один дифферин
0 # Луиза 01.03.2011 13:00
Здравствуйте.Мн е врач-дермотолог прописал базирон ас два раза в день+дифферин на ночь.Прочитала вашу статью и теперь не знаю,может мне изменить использование преператов.Лечу сь я всего месяц.Лицо от базирона очень шелушится,пудро й не могу пользоваться(Мо жет вы посоветуете какео-нибудь увлажняющее средство или может мне поменять схему приема препаратов?Спас ибо.
0 # Lana 19.01.2011 19:44
Цитата:
можно ли применять рассасывающие маски из бадяги одновременно с этими кремами или воспользоваться каким-то другим средством для устранения рубцов и расширенных пор?
Раз Вы хорошо переносите Б. и Д., то может и бадяга сюда впишется, но вообще такое сочетание раздражающих препаратов не рекомендуется. Для сужения пор и устранения рубцов лучше всего подходят салонные пилинги, ну или препараты с фруктовыми кислотами для длительного домашнего применения
+2 # Татьяна24 18.01.2011 21:42
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли мне применять базирон и дифферин вместе, если у меня хорошая переносимость кожей этих препаратов? Дело в том, что при нанесении базирона 2 раза в сутки лицо почти все очистилось, а теперь я начала применять базирон утром и дифферин вечером, появилось небольшое количество воспалений. Или необходимо опять вернутся только к базирону? И еще один вопрос: можно ли применять рассасывающие маски из бадяги одновременно с этими кремами или воспользоваться каким-то другим средством для устранения рубцов и расширенных пор? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Татьяна.
0 # Lana 12.12.2010 05:16
Да, базирон переносится хуже других дерматологическ их средств анти акне, многие не могут его применять. Это сильная перекись.
+1 # София 11.12.2010 22:07
У меня после Базирона сильно шелушится и краснеет кожа,даже лицо отекало,вообще ничего не помогает.
-8 # Леонд 14.04.2013 21:30
при пользовании препаратами, которые сушат кожу надо убрать обычное мыло из обихода, и использовать только мыло с кремом, например мыло dove
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828